Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:00 

Простейшие правила Ликвидатора Проклятий.

Квэтран Странник
Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
1. Никогда не входи в пирамиду пьяным, уставшим, сонным, невыспавшимся. Если плохо себя чувствуешь - останься в лагере - работы хватит и там. Твоё состояние не должно притуплять твои чувства.
2. Никогда не входи в пирамиду один. Не рекомендуется входить в пирамиду вчетвером и более. Оптимальное число группы Ликвидаторов - двое-трое. Одиночка, даже налетев на пустяковое проклятие, может потерять сознание, мобильность или способность передвигаться вовсе - и вынужден будет, в отсутствие напарника, находиться в пирамиде, пока не найдут. Четверо и больше устроят балаган, с большой вероятностью собьют дистанцию, не смогут выдержать осторожный шаг - что тоже может привести к фатальным последствиям.
3. В рабочей тройке центр - место самого неопытного. Вести и замыкать всегда должны бывалые.
4. Дистанция между двумя Ликвидаторами в рейде - не больше метра, не меньше полуметра. Группа идёт друг за другом след в след. Если ведущий поднял руку - останавливаются все.
5. Если кто-либо из группы замечает движение или следы магии - он должен предупредить об этом остальных так, чтобы услышали все. В сигнале обязательно должны прозвучать направление на опасность, расстояние до опасности, примерная сущность опасности. Хороший пример сигнала: "След магии на два часа, пятнадцать метров".
6. "Детекто Инкантатем" работает не всегда и не на все проклятия. Ведёшь группу - прокидывай перед собой путь магически заряженными маркерами из органического материала. Оптимальный вариант маркера - кусок кости (хлеба, мяса e.t.c.) с привязанным к нему бинтом или полоской ткани. Запас маркеров должен быть у всех - не меньше десяти на человека.
7. Нашёл интересный предмет, артефакт, барельеф с рисунком или табличку с записями - не приближайся, не касайся руками. Перед этим проверь досконально всеми доступными средствами.
8. Держи волшебную палочку наготове. Всегда будь готов применить нужный щит из известных тебе. Защитная магия первична, атакующая - вторична.
9. По возможности старайся не делать в пирамиде резких движений.
10. Интуиция, внимание и неспешность - твои лучшие союзники. Нетерпеливый Ликвидатор - мёртвый Ликвидатор.

Трикс, Лотар, Хелен - дополняйте, комментируйте. Вам ведь ясно, из какого сеттинга ноги растут... бродяги? -)))

@темы: S.T.A.L.K.E.R., Хогвартс

URL
Комментарии
2013-08-26 в 15:03 

Редфайер
Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
Ведёшь группу - прокидывай перед собой путь магически заряженными маркерами из органического материала. Оптимальный вариант маркера - кусок кости (хлеба, мяса e.t.c.) с привязанным к нему бинтом или полоской ткани
:facepalm:

Санни.

2013-08-26 в 15:07 

KshiTheHalfDead
Бессмертие - в памяти.
Квэтран. Тебя учили, что кайфы не мешают?

2013-08-26 в 15:09 

Редфайер
Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
KshiTheHalfDead, молчи, ты предвзят к сталкеротолчкам.

2013-08-26 в 15:10 

KshiTheHalfDead
Бессмертие - в памяти.
Редфайер, но кайфы ведь не мешают!

2013-08-26 в 15:15 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Слишком. Много. Сталкера.

2013-08-26 в 15:19 

KshiTheHalfDead
Бессмертие - в памяти.
Сэр Кромвель, маст флоу. Ага.

2013-08-26 в 16:02 

Квэтран Странник
Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
KshiTheHalfDead, Сэр Кромвель,
Ликвидаторы Проклятий лезут в чертовски опасные места, расчищают и провешивают дорогу учёным-археологам и если можно - тащат оттуда всё, что плохо там лежит. Аналогии, по-моему, понятны.

Насчёт "кайфы не мешают".
Очень сложно, играя в сериальные ХС и находясь при этом в Екб, вдали от основных событий (учитывая то, что основная тусовка в Москве) быть "в теме". Что я часто делаю в перерывах между ХС? Правильно - играю в сталкера. Как модульно, так и полигонно. Персонаж при этом торчит в Египте и ползает по пирамидам. Это, если хочешь, своеобразный способ вролинга. И почва для чёткого ответа на вопрос, - "А каково оно там, у вас, в пирамидах?".
Прожитого ответа, не придуманного.

URL
2013-08-26 в 16:06 

Редфайер
Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
А если серьезно - у Тины, кажется, на дневнике были записи наших соответствующих разгонов.

2013-08-26 в 16:07 

KshiTheHalfDead
Бессмертие - в памяти.
2013-08-26 в 16:12 

Квэтран Странник
Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
KshiTheHalfDead, кстати, не учили. И хорошо. Ибо некоторые особо удачные мои модуля и роли на полигонках становились таковыми именно засчёт смешения кайфов.

А что будет, если допустить в Магической Британии наличие вампиров и кланов? Переработанных, ясен хрен? А будет задорно, модульная практика показала.
А что будет, если романтику империи Тамриэль из древних свитков приправить атмосферой пиратов карибского моря? Абордажных схваток, контрабанды? Портовых городов со всей их атмосферой? А будет задорно, практика показала.
А что будет если выпустить в игру по Эре Водолея смешанную партию Института, Утопистов и Защитника? А будет задорно, партия с этим согласится.
А что будет, если....?

Джанни Родари читал? Ту же "Грамматику фантазии", к примеру? Фантазия зачастую работает на совмещении, казалось бы, несовместимого. На таких вот биномах. И именно из них в процессе совместного или одиночного фантазирования вырастают задорные концепты.

Заранее соглашусь, в меру. Но отрицать и запрещать это явление совсем - не-не-не. К чёрту такую ортодоксальность.

URL
2013-08-26 в 16:14 

Квэтран Странник
Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
В конце-концов, я же не собираюсь везти на Толчанку привод, респиратор, контейнеры для артов и эмблему "Чистого Неба"? Я просто подгоняю концепт к концепту, стараясь не переборщить. А получается у меня это или нет - всё субъективно.

URL
2013-08-26 в 16:15 

KshiTheHalfDead
Бессмертие - в памяти.
мы за здоровое смешивание кайфов :)

2013-08-26 в 16:17 

Квэтран Странник
Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
Редфайер, я не нашёл. Концепт восстанавливаю по памяти и по сохранившимся в ЖЖ Билла тезисным записям с тех же самых разгонах.
О том, что это будет похоже на сталкера, мы все, кажется, тогда дружно ржали. А просмевшись, поняли, что не такая уж и дурная идея...

URL
2013-08-26 в 16:20 

Квэтран Странник
Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
KshiTheHalfDead, дык я ж тоже -)))

URL
2013-08-26 в 16:23 

Редфайер
Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
Квэтран Странник, ты еще вспомни, насколько давно все это было.)

На самом деле идею я все еще считаю отличной (еще бы, она же то ли на треть, то ли на четверть моя!), но надо уходить от слишком очевидных заимствований. Я сломалась на маркерах (хотя, кстати, на Толчанке-то может и зайти, там люди не в теме екатеринбургской упороты) и армейском указании направления по циферблату. Надо искать здравый аналог, иначе уже нелепо.

2013-08-26 в 16:25 

Квэтран Странник
Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
Редфайер, про маркеры ХС-ники не в теме. Про направление - господа и дамы маги из Хогсмида эту штуку давно уже используют. Лично на прошлой сессии слышал от Аврората. Так что не мы первые.

Аналогов пока не вижу, как найду - заменю.

URL
2013-08-26 в 16:29 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Направление по часам - это настолько общераспространенная штука, что можно не напрягаться.

2013-08-26 в 18:44 

Искра Огня
Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
Вот мои архивы, если надо:

Клятва Ликвидатора Проклятий.
(даётся каждым волшебником, прошедшим полевые испытания и твёрдо решившим посвятить свою жизнь этой профессии).
1) Я игрок. Я клянусь в любой игре ставить на кон только свою жизнь и не заявлять право на чужие.
2) Я странник. Я клянусь, что вся моя жизнь будет постоянным поиском и стремлением к неведомому.
3) Я разведчик. Я клянусь, что мои глаза и уши, восприятие и чутьё будут всегда открыты для неведомого.
4) Я нейтрален. Я клянусь признавать и уважать как Свет, так и Тьму, ибо без одного не может быть второго.
5) Смерть - это всего лишь ещё одна дверь. Когда-нибудь она ждёт каждого. Я клянусь не бояться этого порога.

Постулаты Ликвидаторов Проклятий.
Не как клятва. Скорее, как жизненное кредо профессии:
1) Черствость и сила — спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. То, что отвердело, то не победит.
2) Есть только Дорога. Дорога не имеет цвета, Дорога не имеет мнения. Мы уважаем чужую Дорогу, но всегда идём своей.

Герб Ликвидаторов Проклятий: приоткрытая дверь. Щит герба: алое и серебро, косая черта из левого нижнего угла.


Девиз Ликвидаторов Проклятий: Aut viam inveniam, aut faciam (Или найду дорогу или проложу ее сам)



Статусные Чары Ликвидаторов Проклятий:

1) discernero affectio (дисцернеро эффецио) - отторгаю эмоции
уровень Симпла - действие 15 минут
уровень Максима - действие 30 минут
уровня Ультима не существует
На указанное время объект заклинания перестаёт воспринимать какие-либо эмоции, рассуждает и действует с позиции чистой логики. Заклинание можно творить только в здравом уме и твёрдой памяти (не под действием Империо или иных помутняющих волю и рассудок чар и зелий). Заклинание можно творить только на себя или на другого волшебника по его ясно выраженному добровольному согласию.
(фактически - заклинание-аналог "Каменного Сердца").

2 detecto incantatem (детекто инкантатем) - определяю заклинание
Существует только уровень Максима.

Заклинание выявляет наличие магии на чётко указанном месте или в чётко указанном предмете (в поле видимости заклинателя). Наличие - но не сущность. Так например, если на место или предмет наложены какие-либо действующие на данный момент чары, то заклинание покажет лишь, что эти чары существуют. Если в указанном месте просто недавно кастовались какие-то заклинания, эффект которых уже прошёл и сыгран - заклинание ничего не покажет. Работает при наличии Мастера поблизости.

2013-08-26 в 18:48 

Искра Огня
Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
Из диалогов:
Трикс, главное чтобы чара была красивой!
Билл, главное чтобы чара была внезапной!

Из истории: Лорд Портикус из Дома Порогов первый Ликвидатор Проклятий.

Требования:
Чары
Трансфа
ЗотС
УзМС
Древние Руны
Нумерология
История Магии

2013-08-26 в 21:34 

Квэтран Странник
Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
Искра Огня, спасибо. Видимо, мы копировали. У меня на ЖЖ лежит копия, строчка в строчку.

URL
   

Предвещает победу!

главная