Водитель от странного места с названием "Крестец" (красноречиво...!) почти-до-Москвы, который приветствует фразой, - "Курить? Моо-о-о-жно! У нас тут совершенно либеральная машина, можно курить, пить, наркотой колоться и сексом трахаться!". У которого в кабине играет Шевчук, "Наше Радио" и "Радио Си". Свободу ушам!
Водитель от Москвы до Владимира. Черноволосый и чернобородый. По его собственному признанию "старый дальнобойщик советской закалки, который никого на трассе не бросает".
Водитель от Чебоксар до Казани. Дальнобощик с девятью классами за спиной, который свободно рассуждает со мной - бывшим историком! - о истории отечества и политике, маниплируя датами, фактами и мнениями.
Ночёвка на Волге. На том же самом пляжике, что и год назад. Купание на рассвете.
Казань. Казанские трамваи - это ишаки, дамы и господа! Ходят они раз в полчаса со скоростью беременного мула, бродячему музыканту не развернуться. Пришлось работать в парке. Через минут двадцать подъехали менты. Вылезли из машины, невозмутимо сказали "мы так, гитару послушать, не волнуйтесь, не заберём", постояли две-три песни, кинули в шляпу полтинник и умотали обратно.
Вокзал в Казани. Парадокс на парадоксе. Вход к электропоездам - за билет, через турникеты, как в Москве. Вход к поездам дальнего следования - свободный. Перрон один и тот же. На вокзале дальнего следования зал ожидания платный, на пригородном - халявный и гораздо более просторный, чистый и удобный.
От Казани ехали поездом. В ночь. После непрерывного автостопа выспаться - это счастье.
Екат я чуть не проспал. Спасибо Таньке, растолкала. По её признанию будить меня - это шиндец.
Итог - мы в Екате. Вот уже чуть больше суток.
Месяц вместе. Почти неразлучно. И мало того, что ещё не убили друг друга, так и желания-то, в общем, нет. Достижение, чёрт дери...