12:22

Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
Господа и дамы, имеет место быть проблема. Кто сможет дать какой-либо совет по этому поводу - буду очень благодарен.

Имеется нетбук Lenovo IdeaPad s10 - 3t
Имеется жесткий диск Hitachi объёмом 320 Gb, который был недавно на него установлен заместо посыпавшегося фабричного. Диск совершенно чист, свеж и нов, только-только куплен.
Имеется флешка и второй нетбук. Со второго нетбука на флешку с помощью утилиты WinToFlash периодически закатываются дистрибутивы Windows. Пока что - в количестве четырёх штук.

Первый (рядовой крякнутый XP Sp3) обломался в самом начале, недогрузив файлы установки. Видимо, дистриб битый, ну да и шут с ним.
Второй (крякнутый XP Sp3) вообще не увидел на компе никаких дисков, кроме флешки, о чем честно сообщил при попытке выбрать диск для установки Виндоус). При этом BIOS исправно видит свежеустановленный хард.
Третий и четвёртый (Zver CD Lego различных версий) в финальной части установки (сохранение параметров), шли на перезагрузку раньше должного срока, а при попытке запустить Винду радостно сообщали о проблемах с неким файлом hal.dll и выдавали "синий экран смерти".

Сегодня (примерно через час) у меня появится - в качестве доп.инструмента для решения оной проблемы - usb CD-DVD Rom.

Знатоки!
Если кому знакома эта проблема и вы можете подсказать мне, как её решать - не пожалейте пары минут, черкните в комменты, а?

@темы: Куда бежать?, Жизнь

Комментарии
18.04.2011 в 12:34

When you lose small mind you free your life
Пользуйтесь только лицензионным программным обеспечением!!!

Безоговорочно вставала и работала Филковская сборка SP3. philka.ru/news.php?item.920

А что за WinToFlash? Нетбуки жеж вроде на уровне биоса поддерживают загрузку ОС с флэшки, на которую дистрибы попали тупо копипастой, может программулина чего криво перегоняет?
Ну и я натыкался на Zvers-ские битые дистрибутивы. Попробуй всё таки вышеуказанный.
Бук сидюшник видит?

18.04.2011 в 12:35

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Я не знаток ни разу, но таки выдам свое ква: какова вероятность, что со всеми дистрибутивами не ладно? Подозреваю, что очень невысокая)
А если попытаться скормить компу убунту? Ну если человек обязательно хочет винду - можно потом разобрамшись, переставить, но хоть проверки ради. Хотя лично я полагаю убунту намного более приятным питомцем, чем винда любой породы. :)
18.04.2011 в 12:39

Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
Про поддержку "копипасты" - не знал. Спасибо. Попобую тупо загнать винду так, ну её, эту винтуфлэш в задницу...

Крист, там человечку винда принципиальна, да и привыкать к новому доолго...
Плюс к тому, работа с такими программами, как Адобовские ФайнРидер, АкробатРидер и Фотошоп - пойдут они под убунтой, нет?
18.04.2011 в 12:44

When you lose small mind you free your life
Плюс к тому, работа с такими программами, как Адобовские ФайнРидер, АкробатРидер и Фотошоп - пойдут они под убунтой, нет?

Фотожабу не припомню, а для остальных есть аналоги. Ну или утрахиваться с виртуальными машинами или эмуляторами. Ставь винду короче))))
Попробуй таки биос пошерстить - если он может выставить как BootDevice флэшку (или Usb-порт), то втыкай флэху или сидюк.
18.04.2011 в 12:53

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Квэтран Странник
Фотошоп поставить можно, но плясать придется долго. Я забила. А именно он критичен (по работе-учебе например), гимп не? :) Просто при ближайшем рассмотрении он оказался намного приятственней.
Для практически всех программ винды в убунте есть аналоги. И найти их гораздо проще, чем виндовые проги - там предусмотрена кнопка "скачать прям щаз" в самой системе :-D Называется Синаптик. ПДФки я точно открывала сразу же и по умолчанию.

Я вообще не настаиваю, разумеется, но я вот средний чайник, на виндах самых разных сижу с 10 лет (5 класс школы с углубленкой таки) и вот влюбилась в убунту с первого взгляда. :) Думаю над тем, какой еще линукс потестить чисто интересу ради. :)
18.04.2011 в 13:39

Имеется жесткий диск Hitachi объёмом 320 Gb,
А до этого какой стоял? А в биосе его видно?
18.04.2011 в 13:40



Сегодня (примерно через час) у меня появится - в качестве доп.инструмента для решения оной проблемы - usb CD-DVD Rom.

Вот если он проблемы не решит - почти наверняка дело в жёстком. Можно попробовать ещё семёрку поставить, в ней могут оказаться нужные дрова.
18.04.2011 в 13:44

А секс без любви - грех? - Без любви всё - грех.
Фотожабу не припомню, а для остальных есть аналоги.

GIMP.

А по выбору оси - Убунта - отстой. Ставь XP, не пожалеешь (=
18.04.2011 в 13:47

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Король Ондатра
Убунта чудо, имхо мое твердо) Точно лучше хп и вообще виндей. Хотя на вкус и цвет, как известно...
18.04.2011 в 14:02

Anything that prevents you from being friendly, a good neighbour, is a terror tactic. Richard Stallman
usb CD-DVD Rom
Чудесная штука - в плане установки систем действительно избавляет от кучи проблем.

В плане "установщик не увидел жесткий" - это бывает. Советую не заморачиваться и просто ставить другую сборку.

Можно сильно извратиться. Взять хард, воткнуть его в машину на которой ставить привычнее/удобнее. сбросить драйвера IDE-контроллера на стандартные. Выключить комп. Извлечь хард. Поставить в конечную машину. Включить.

Важно после сброса драйверов комп именно выключить, чтобы он снова не попытался их определить.
Вообще, в сети (на сайте М$) есть фикс реестра, который в большинстве случаев позволяет Окна почти безболезненно перенести с одного компа (а вернее - с одного чипсета) на другой.

Если нужно, могу выложить ссылку на рег-фикс.
18.04.2011 в 14:05

When you lose small mind you free your life
Sad_Rat Выложи! Мне тупо интересно)
18.04.2011 в 14:06

Anything that prevents you from being friendly, a good neighbour, is a terror tactic. Richard Stallman
З.Ы. Бунта, конечно, чудо, но, напомню, у человека есть Четко Поставленная Задача.

Можно долго давать советы в стиле "поставь никсы" или "выброси недобук и купи парк стационарников". Делу эти советы не помогут никак. А вот раздражения и флуда добавят.
18.04.2011 в 14:09

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Sad_Rat
Я же специально уточнила, что и для чего критично человеку. :) Одно дело, когда для учебы/работы необходим конкретный набор софта и аналоги не годятся. И совсем другое "я не знаю, что это и потому боюсь", а потребности достаточно стандартны и удовлетворяются вообще любой системой)
18.04.2011 в 14:12

When you lose small mind you free your life
а потребности достаточно стандартны и удовлетворяются вообще любой системой)
В таком случае рекоммендую ставить DOS! Меньше возможностей - меньше потребностей!
18.04.2011 в 14:13

А секс без любви - грех? - Без любви всё - грех.
Кристалл хрусталя, чем лучше-то? Или просто лучше и без ничего?

Раз в полгода новая версия, в которой в очередной раз перекраивают интерфейс и нужно угадать, куда создатели закинули ту или иную кнопочку? Лучше потому, что под него куча недописанного софта с весьма обрезанным функционалом?
18.04.2011 в 14:15

Anything that prevents you from being friendly, a good neighbour, is a terror tactic. Richard Stallman
18.04.2011 в 14:16

Anything that prevents you from being friendly, a good neighbour, is a terror tactic. Richard Stallman
потребности достаточно стандартны и удовлетворяются вообще любой системой)

за некоторыми оговорками, но вообще - да))
18.04.2011 в 14:19

When you lose small mind you free your life
Sad_Rat, спасиб)
18.04.2011 в 14:20

Anything that prevents you from being friendly, a good neighbour, is a terror tactic. Richard Stallman
support.microsoft.com/kb/314082/ru

собственно, ссылка на статью из которой этот фикс копипастился
18.04.2011 в 14:25

Anything that prevents you from being friendly, a good neighbour, is a terror tactic. Richard Stallman
да, от себя предупрежу: иногда (далеко не всегда) при его применении слетает активация Окон.
18.04.2011 в 14:31

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Король Ондатра
Мне для моих нужд софта хватает и еще остается. Кнопочку найти после скачка с ХРюши на висту - ну я извиняюсь, квест детский. Впрочем, у меня стоит 10.4 и меня лично все устраивает.
Вирусов нет, "аццкие окошечки" с порнухой убиваются в два клика, все необходимые софтины ставятся с полпинка самой системой, без бесконечных попыток найти место, где скачается, и чтобы без червей, и чтобы работало, да еще и желательно с ключом, который тоже работает, а не как обычно.
Ага, звук пару раз слетал - но это уже проблема не системы, а моих кривых до невозможности конечностей. Ибо со второй попытки все встало, как тут родилось, и до сих пор стоит.
Минимальные познания или соответствующая табличка - и все необходимое запускается терминалом опять же с полпинка.
За количество рабочих столов больее одного и возможность установки панелей и кнопок на них в собственном творческом порядке я готова лично расцеловать разработчиков.
Ну и скромные радости чайника в виде кучи разнообразных игрушек, "кубика", гибких окошек и прочих примочек сложно забыть.
Если так уж приперла винда - ну да господи, виртуалка и вайн нам в помощь. В ПВ ту же самую гоняюсь без особых проблем, правда, комп греется и страдает, ну дык эмулятор же. Лишний стимул не задротничать.

После всего вышеперечисленного винды я видела в гробу и белых тапочках. Ну. в крайнем случае, в виртуалбоксе, да и то исключительно по необходимости в вебмани-кипере и специфике работы.
18.04.2011 в 14:31

When you lose small mind you free your life
То есть даже заранее ломаная (сколь помню в некоторых сборках её просто снимали)?
18.04.2011 в 15:12

А секс без любви - грех? - Без любви всё - грех.
Вирусов нет, - согласен.

"аццкие окошечки" с порнухой убиваются в два клика, - адблок - приложение кроссплатформенное.

все необходимые софтины ставятся с полпинка самой системой, без бесконечных попыток найти место, где скачается, и чтобы без червей, и чтобы работало, да еще и желательно с ключом, который тоже работает, а не как обычно. - необходимый софт с нужным функционалом найти не проще, чем в винде. Скайп, кстати, до сих пор реализован под никсами через ж.

Флэш - работает на никсовых машинах весьма затейливо. Это, впрочем, проблема флэша а не никсов, но, тем не менее, у конечного пользователя могут возникать траблы.

Бага с переключением раскладки при апгрейде на 10.10 - это было что-то с чем-то sudo-пароль набрать было очень сложно. Баг из минорного на пару недель превратился в мажорный. Как пропустили - не пойму.

Минимальные познания или соответствующая табличка - и все необходимое запускается терминалом опять же с полпинка. - не надо вводить людей в заблуждение не с полпинка.
18.04.2011 в 15:56

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
адблок - приложение кроссплатформенное.
Так это еще надо знать и надо его поставить. А в линуксах дается "в комплекте"
необходимый софт с нужным функционалом найти не проще, чем в винде
Это какой такой редкий софт? Все, что необходимо, нахожу маскимум за полчаса и не нарадуюсь.
Скайп, кстати, до сих пор реализован под никсами через ж.
В скайпе, кстати, я вот как раз сейчас сижу. Не знаю, как он там реализован в виндах, не проверяла. Но меня все устраивает.
Флэш - работает на никсовых машинах весьма затейливо. Это, впрочем, проблема флэша а не никсов, но, тем не менее, у конечного пользователя могут возникать траблы.
Можно пример трабла? И с флешем, и с джавой никаких проблем не замечаю. Установить один раз плагин как-то не похоже на проблему в сравнении с виндами...
Бага с переключением раскладки при апгрейде на 10.10 - это было что-то с чем-то
Вот за это не скажу, но меня моя 10.4 пока более чем устраивает, менять просто не вижу смысла.

Минимальные познания или соответствующая табличка - и все необходимое запускается терминалом опять же с полпинка. - не надо вводить людей в заблуждение не с полпинка.

Да ладно? А где подлянка? Впрочем, до того момента, как очень потребовалось по работе, я терминал вообще почти не трогала, или трогала под жестким руководством умных людей. Ничего страшного не обнаружила, необходимый мне минимальный набор команд освоился играючи.

И да, самое главное. Оно бесплатное. Его не надо ломать. Оно не вопит, как резаное, о том, что "вы не прошли проверку подлинности" при установке жизненно необходимых приложений. Или даже не необходимых, но нужных.

Короче, как я сразу и сказала - на вкус и цвет все фломастеры разные. И я фанат убунты, для меня это безумно вкусный и полезный фломастер. :)
18.04.2011 в 16:42

А секс без любви - грех? - Без любви всё - грех.
"или трогала под жестким руководством умных людей".

Так под руководством умных людей любой с полпинка всё сделает. Главное, чтобы это у умных людей с полпинка получалось.

адблок - приложение кроссплатформенное.
Так это еще надо знать и надо его поставить. А в линуксах дается "в комплекте"


Luke, use the google!

Про флэш -> Можно пример трабла?

Самопроизвольное отключение. Но это, повторюсь, проблема флэша и его реализации в никсах.

И я фанат убунты,

Сочувствую.
___
Думаю над тем, какой еще линукс потестить чисто интересу ради.

Gentoo linux?
18.04.2011 в 16:54

Anything that prevents you from being friendly, a good neighbour, is a terror tactic. Richard Stallman
Кристалл хрусталя
Не совсем правильный подход, вернее, есть несколько слабых мест.

-- Бесплатного софта под винды тоже хватает.
-- Без червей фришный софт качается с офф сайтов, хотя пакетный менеджер - это дааааа))))))
-- Если ты общаешься с виндо-юзером, слова "терминал" и "консоль" запретны))
В Рыси, кстати, жесткую необходимость консоли я испытал, по-моему, только тогда, когда взялся конфигурировать домашний ФТП-шник, что далеко не каждому нужно. А для конфигурации сервера, вобщем-то - нормально.
-- Лишний стимул не задротничать (игры): вот это крайне неправильный момент. Люди любят и хотят "задротничать и развлекаться". Со своей стороны могу сказать, что сосед у меня играл в ВоВ только из под никсов (в его случае - Дебиан). Ибо ФПС выдавал больше, обрывов не было от слова "совсем".
-- в гробу и белых тапочках: на это, обычно, отвечают грубостью
18.04.2011 в 16:57

Anything that prevents you from being friendly, a good neighbour, is a terror tactic. Richard Stallman
Аз@зель
То есть даже заранее ломаная

там не снята активация, там "втихую" вводится подложный ключ в процессе установки. отвечает за это пара строк в файле winnt.sif (файл автоустановки).

слетать активация при этом может даже на лицензии.
18.04.2011 в 17:00

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!

Так под руководством умных людей любой с полпинка всё сделает. Главное, чтобы это у умных людей с полпинка получалось.

Я с терминалом работаю сейчас. Вопросов не возникает. Элементарный набор команд действует именно что с полпинка и очень мне нра. Напоминаю, мы говорим об использовании средним чайником для элементарных целей, а не маскимуме возможностей системы.

Luke, use the google!
Ишо раз. Для юзания гугла надо знать, что в нем искать. Мне до появления убунты на компе даже в голову не пришло бы, что такая прога есть в природе. А здесь специальная кнопочка дадена и никакой гугл не нужен - поставить на панельку и радоваться.


Самопроизвольное отключение. Но это, повторюсь, проблема флэша и его реализации в никсах.
Чья бы ни была проблема, за срок более полугода ни разу такого не было или я не понимаю о чем речь. Впрочем, проблем с флешем вообще никаких не было.

Сочувствую.
Чему? Повторяю, я всем довольна. Мне дана красивая игрушка с удобным мне лично функционалом. Что еще для счастья надо? Разве что руки попрямей, но над этим мы рабоаем.

Gentoo linux?
Я кипятильник. Я не знаю, что это такое, чем оно отличается от убунты и насколько мои кипятильниковые мозги способны его постичь.
18.04.2011 в 17:07

When you lose small mind you free your life
Типичный срач: пингвины против окон =)
18.04.2011 в 17:10

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Sad_Rat
Винды сами по себе не бесплатны. Я говорила именно о системе. Так-то да, я спокойно юзала тот же опенофис и на виндах.

- Без червей фришный софт качается с офф сайтов, хотя пакетный менеджер - это дааааа))))))
Далеко не всегда он есть, а триал-версии с обрезанным функционалом - не вкусно. Синаптик круче. :)

-- Если ты общаешься с виндо-юзером, слова "терминал" и "консоль" запретны))
Апцему? Меня именно "терминалом" на линукс и заманили. И первое самостоятельно произведенное под ним действие стало установкой через терминал (!) асечки, чтобы добраться до добрых людей с воплем "какойужасачеикактутделать???". :) Команду для установки нашла в тырнетах.
Я не говорю, что он необходим, графического интерфейса выше крыши хватает) Просто иногда удобней же)

-- Лишний стимул не задротничать (игры): вот это крайне неправильный момент.
Я называла плюсы для себя лично, в данном случае) А для меня это плюс. :) Хм, под дебианом? А проблемы, как у меня, с перегрузкой и перегревом не было? А то лучшее, как известно, враг хорошего, а поучиться злу я всегда за :)

-- в гробу и белых тапочках: на это, обычно, отвечают грубостью
А смысл? Я не запрещала юзать винды тем, кто наблюдает их в другом месте. :)