Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
Красивая эмблема игры
Организационная информация:
Что: ролевая игра по школе Хогвартс времён апреля 1944 года.
Где: на турбазе в окрестностях г. Екатеринбурга. Вероятнее всего это будет база отдыха «Хрустальная», известная, как бессменное место проведения «УралКона» (г. Первоуральск), или база отдыха «Энергетик», знаменитая играми «Операция: Наследник», «Vita Nostra» и «Школа в Кармартене» (п. Коптяки). Возможно, удастся вновь договориться с базой, на которой проводился «Маховик Времени – II» (г. Асбест).
Когда: 1-4 мая 2014 года (четверг-воскресенье)
Масштаб поражения: 80-100 человек.
Цена вопроса: точная сумма взноса на игру будет названа, когда мастерская группа окончательно договорится с турбазой. Разумеется, мы постараемся сделать игру максимально доступной.
Мастерская группа: Тильберт, Мирэ, Синт, Оками, Кьяра, Квэтран.
Остальную интересющую Вас информацию вы найдете:
- на сайте игры: timeturner.ucoz.ru/
- и в группе вКонтакте: vk.com/timeturnerfairytale
Кросспост приветствуется.
Организационная информация:
Что: ролевая игра по школе Хогвартс времён апреля 1944 года.
Где: на турбазе в окрестностях г. Екатеринбурга. Вероятнее всего это будет база отдыха «Хрустальная», известная, как бессменное место проведения «УралКона» (г. Первоуральск), или база отдыха «Энергетик», знаменитая играми «Операция: Наследник», «Vita Nostra» и «Школа в Кармартене» (п. Коптяки). Возможно, удастся вновь договориться с базой, на которой проводился «Маховик Времени – II» (г. Асбест).
Когда: 1-4 мая 2014 года (четверг-воскресенье)
Масштаб поражения: 80-100 человек.
Цена вопроса: точная сумма взноса на игру будет названа, когда мастерская группа окончательно договорится с турбазой. Разумеется, мы постараемся сделать игру максимально доступной.
Мастерская группа: Тильберт, Мирэ, Синт, Оками, Кьяра, Квэтран.
Остальную интересющую Вас информацию вы найдете:
- на сайте игры: timeturner.ucoz.ru/
- и в группе вКонтакте: vk.com/timeturnerfairytale
Кросспост приветствуется.
может быть МВ-3?? -)))))
А-а-а-а! А если заклинание не сработает?
И рассказы 5% внезапно затесавшихся не-британцев мы воспринимаем как сказки.
за год до игры многое может измениться.
Лисы по ту сторону дождя, не удержалась. У меня по сути это самое в квенте и написано, с поправкой на маггловскую семью и, соответственно, Гитлера
Зато это будет очень весело звучать для окружающих, я подозреваю.
Ну может быть. Максимум, на что меня хватает, это согласиться подождать до начала обсуждения хотя бы предварительных заявок. Потому что мой опыт вопияет об обратном.
Тут так же.
Кхм. Ну в общем, я успел загореться идеей другого настроения. Но как уже сказал выше, заткнуться до "ближе к игре" я готов. Там и у меня настроение может измениться. И много что еще, вплоть до концепта.
А что, там заявка "пингвина в Африку"?
Если вот совсем не - ну не судьбец.
Торрар, там заявка на нестандартного персонажа от человека практически не связанного с фендомом. Я со своей стороны старалась логику мира не портить, но) Логика мира в моем понимании и логика конкретной игры вполне могут не совпасть, я в курсе.
1) То, что на игре "не про войну, а про сказку" появляется персонаж, сурово опалённый войной и пять лет назад потерявший родителей - ещё неплохо. Потому что война где-то-там действительно есть. Ты будешь ходить и её символизировать. Вместе с Долоховым.
Если он один. Или двое. Или если их, как сказала Зой. пять процентов от общего числа игроков (четверо максимум).
Но вот думается мне, что не один такой персонаж будет.
2) У меня вызывают сомнения явные дырки в магическом образовании персонажа. Эти "четыре года самоучкой" у старой ведьмы-знахарки.
3) Мне не очень понятно, во что именно ты хочешь поиграть. Потому что в описании персонажа я этого не увидел. Куда его? Во администрацию школы? Доучиваться на Рэйвенкло? В аспирантуру? Преподавателем - точно нет, слишком персонаж неопытный.
Вот что я бы попросил тебя сделать. Всё то, что ты писала мне в Скайпе доведи, пожалуйста, до формы предварительной заявки (подробнее - здесь) и отправь на мэйл мастергруппе. На ближайшей мастерской планёрке мы этого персонажа обсудим и всё решим. Я просто не могу решать судьбу настолько противоречивого персонажа в одиночку.
Надеюсь, ты понимаешь, что это всё не "волокита и желание протащить по инстанциям", а действительно правомочная просьба мастера - игроку. Ну и сразу же хочу предупредить, что окончательно решение по персонажу будет готово минимум через неделю. Ибо.