Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
Вчера днём на репетицию дуэта меня вёз таксист. Машина, на которой я ехал повергла меня в состояние полного восторга. Я понял, какие колёса я себе буду искать, когда вернусь в Екат, сдам на права и немного выдохну по финансам.

Машинка - с первого взгляда - кажется просто идеалом. Вместительная - хоть команду на игру вывози, хоть рок-группу на концерт, хоть семью на пикник, хоть бригаду в поля. По отзывам водителя, легко управляемая. Жрёт немного. Максимальная скорость - 150, крейсерская 90-120 кэмэчей.
В салоне с комфортом размещаются пятеро, включая водителя. В багажник легко влезет, по-моему, всё, что угодно.
Ну и ко всему прочему, она ещё и внешне симпатяга. -)
Цена вопроса - 500-600 тысяч "с новья".

Встречайте - тадам! - Fiat Doblo Panorama!

Дорогие водители, если такие есть у меня в ПЧ! Сталкивались ли вы с этой машиной (не на полной скорости на трассе, а в своей водительской практике, конечно!). Что можете про неё сказать?

Комментарии
15.04.2013 в 11:24

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Лично не сталкивался. По тому, что вижу в характеристиках могу сказать, что 77 лошадей это значит, что на трассе догнав фуру ты будешь тошнить за ней, пока не будет довольно большого окна на встречке, у меня на ситроене с сотней лошадей часто на обгоне ощущение, что разгона хватает еле-еле на обгон.
Коробка только механика - это кому как. Мне вот на автомате гораздо больше нравится ездить, особенно по городу. Комфортнее.
15.04.2013 в 11:26

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Crazy Sage, механика-то на обгон гораздо бодрее идти позволяет. есть мнение что :)
15.04.2013 в 11:36

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Маркиза=, бодрее, но по-моему не настолько.
На механике я активно ездил только на волге, а она сама по себе адская машина.
15.04.2013 в 12:28

Нам было очень хорошо, нам так хотелось чтоб ещё... Не будет.
Crazy Sage, мой иж с 60 до 90 разгоняется нормально. главное - переткнуться с пятой на третью и газ в пол. мощность 75 сил с 1.6 литра на карбе. инжак должен быть еще бодрее.

~Jude~, вспомни наши любимые реношки в ТК. одного класса машинки. отец ездил на берлинго, доволен. но на трассе под грузом машинка сдыхает, нужна модификация с движком сил в 100, но там уже другие налоги. плюс эти аппараты считаются "коммерческим транспортом", а посему несколько дороже в обслуге.
15.04.2013 в 14:04

А секс без любви - грех? - Без любви всё - грех.
У меня один родственник пользовал эту машину. Как ни странно, жаловался на не самый лучший обзор, но в остальном был доволен.

УАЗ-Пикап? Куча народу+немеряное количество багажа. Но УАЗ.
15.04.2013 в 15:25

От себя добавлю плюс к УАЗу, ибо машинка мощная, вместительная и вполне себе выносливая. У нас в семье уже четвёртый год как пикап и ни одной поломки. При том что говна на его пути встречались будь здоров. Ну а в случае поломки снова плюс - запчасти стоят как семечки.
И сама машинка в твой бюджет вполне укладывается.
Один объективный минус - жрёт много.
15.04.2013 в 15:56

А секс без любви - грех? - Без любви всё - грех.
Дарт Феникс, так постоянный полный привод никогда мало не ест. Кстати, в нем так и делают два отдельных бака по 40 литров?
15.04.2013 в 16:54

Нам было очень хорошо, нам так хотелось чтоб ещё... Не будет.
Король Ондатра, а у патриота разве постоянный 4*4?
15.04.2013 в 18:22

А секс без любви - грех? - Без любви всё - грех.
Zyama Deadborn, постоянный задний с подключаемым передним если верить характеристикам. Но на бездорожье либо по зиме все равно на полном кататься.
15.04.2013 в 18:34

Нам было очень хорошо, нам так хотелось чтоб ещё... Не будет.
Король Ондатра, ну не знаю, меня по зиме и задний вполне устраивает. Впрочем, у меня не УАЗ. =)
15.04.2013 в 19:44

Постоянный задний с подключаемым передним, всё верно. Впрочем зимой по нашим дорогам уверенно едет чисто на заднем, с периодическим подключением переднего привода. Следовательно экономим на резине. Впрочем тут добавлю что у прослойки между рулём и сиденьем 20 лет стажа.
По пожиранию топлива: при подключении переднего привода расход увеличивается примерно на 20%, но сами понимаете, тут много переменных.
Бака два, если не ошибаюсь по 35 литров. Единственый момент который меня в УАЗе именно бесит это, пардон, совершенно уёбищно устроенное горлышко в баке.
Приходится стоять рядом и держать пистолет включенным пока наливается бак.
15.04.2013 в 19:53

Нам было очень хорошо, нам так хотелось чтоб ещё... Не будет.
Дарт Феникс, газовый баллон у передней стенки кузова решает сразу две проблемы, добавляя лишь одну. =)
15.04.2013 в 19:55

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Zyama Deadborn,
Ну мой отец фуры обходит не на 90. На двухполосной трассе для этого слишком долго удобного просвета ждать надо.
15.04.2013 в 20:00

Нам было очень хорошо, нам так хотелось чтоб ещё... Не будет.
Торрар, на 90-100 можно уже переходить на 4. =)