Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
Олечки. За "многие лажи" и за то, что не смог быть рядом.
Дженни. За то. что мы так и не поболтали о баре.
Азазеля. За ситуацию на модуле, которую хочется обговорить на свежую голову.
Нинквелотэ. За то, что "не поговорили".
Пирамида. За ситуацию после концерта дуэта "Внезапно".
Ребят, если в отношении ещё кого-то из вас я накосячил на конвенте - пишите. Правда, не хочется оставлять подвисших ситуаций.
Дженни. За то. что мы так и не поболтали о баре.
Азазеля. За ситуацию на модуле, которую хочется обговорить на свежую голову.
Нинквелотэ. За то, что "не поговорили".
Пирамида. За ситуацию после концерта дуэта "Внезапно".
Ребят, если в отношении ещё кого-то из вас я накосячил на конвенте - пишите. Правда, не хочется оставлять подвисших ситуаций.
Разбор полетов на холодную голову надо делать. Хотя бы "через один сон". Раньше - это просто бесполезное самоедство.
Если люди не услышали ту лажу, которая была (а это понятно, что была, раз ты слышал), просто порадуйся этому. Детали игры и пения - это внутреннее. Вы играли для зала - и зал впечатлился - цель достигнута. И уже наутро и только наутро ты просыпаешься и начинаешь дорабатывать косяки.
И зритель тоже сразу после концерта не способен выдать адекватный разбор. Потому что эмоций еще много. Даже если это очень грамотный в музыке зритель. Он может постараться, что-то сообразить и сказать - но это будет очень искаженный комментарий - а это тоже мешает адекватному разбору.
А может быть мы того-этого, встретимся ближе к выходным за ради этого дела?)