Ну да, я таки снова подсел на Морровинд. Торрар феерично прекрасными разгонами на своём дневнике снова вогнал меня в дух этой игры. Вывел себе новобранца-бретона и пошёл служить в дом Хлаалу, за который доселе не играл.
Когда-то же надо...Но это всё присказка, сказка, как известно, чередом.
Только что обнаружил неплохой способ прокачки + зарабатывания денег.
Предупреждение - людям,не знакомым с "Морровиндом" под кат лучше не ходить. Ибо им будет непонятно и неинтересно.читать дальше
1. В Гильдии Магов города-героя Балморы в полуподвальной её комнате рядом с проводником гильдии держит свою лавку хаджитка-алхимик Ажира, торгующая разнообразными зельями и ингридиентами.
2. Подходим к оной Ажире, предлагаем ей поторговалься и за бросовую цену в 15 имперских септимов (в простонародье -дрейков) скупаем у неё подчистую запасы крабового мяса, мяса никс-гончей и маленьких яиц квама. Как известно, все эти компоненты дают при алхимическом использовании восстановление запаса сил.
3. Достаём утыренное ранее у Налькарии-из-Белой-Гавани из под-носа стражника Хлаалу алхимическое снаряжение (ступка и пестик грандмастера, реорта, кальцинатор и перегонный куб подмастерья).
3. Из закупленных запасов мешаем зелье упомянутого ранее восстановления сил.
4. Получившееся продаём Ажире, старательно завышая цену. Даже при довольно низких навыках торговли моего Террена прибыль выходит от 80 до 200 имперских септимов - в зависимости от количества успешно сваренных зелий. Попутно повышаются навыки Алхимии и Торговли. Подсчитываем чистую прибыль: правильно. От 65 до 185 имперских септимов - а то и выше.
5. Вновь предлагаем Ажире немного поторговать и - опа! - с удивлением обнаруживаем, что за тот короткий срок, пока мы химичили, ранее скупленные подчистую запасы ингридиентов восстановились полностью! Мысленно поапплодировав оперативности снабжения балморской гильдии магов, повторяем процесс, возвращаясь к пункту один.
6. Сий программный цикл работает а) до тех пор, пока у Ажиры не кончатся деньги или б) до тех пор, пока не надоест.
@музыка:
Morrowind Title
@настроение:
*хлаалуанец довольно потёр руки*
@темы:
The Elder Scrools
А я вот бегаю по Альд-Руну, разворовываю частную собственность, да деньги в пользу бедных экспроприирую...
А еще можно прогуляться до Кальдеры, доворовать там полный комплект мастерской утвари в Гильдии Магов, насобирать в округе колоссальное количество лепестков каменевки и вместе с соленым рисом сварить в увеличение магии...) А потом продать штабеля склянок за полную стоимость скампу!!...
Ну и туда же ступку и пестик, так как грандмастерские уже есть!
По-моему, алхимия - вообще наиболее легко качаемый и, возможно, наиболее прибыльный навык!)
А увеличение магии - спасибо за рецепт, учту! И в благодарность поделюсь своим.
Солёный рис - вообще полезная штука. В сочетании с болотным тростником, обильно растущим, как понятно из названия, на различных болотах и прибрежьях (преиимущественно почему-то северо-востока острова) и виквитом, которым просто полны поля Грэйзленда, он даёт прекрасное зелье восстановления здоровья. После достижения определённого навыка в алхимии и при использовании качественных средств производства это зелье можно сварить лучше эксклюзивного.
Можно пофлужу? = )
1) Дом Хлаалу хорош ровно до момента знакомства с Крассиусом Курио. Тебе повезло, ты бретоном играешь, а этот педераст моего хаджита хотел поцеловать.
2) Играя за мага, делаю два хороших заклятья:
- Открыть замок 100пт касанием. Даже на среднем уровне "Изменений" работает с третьего-четвертого раза.
- Прыгать 100пт на 1 сек. Сколдовали - прыгнули - полете-е-е-е.....
3) Увеличение магии? Фигня!
Направляемся в Садрит Мору, Вольверин Холл. Покупаем у местного священника Имперского Культа пепельных бататов и шкур нетча (или толстоспорников?). Получаем зелье повышения интеллекта. Ингридиенты у него появляются снова достаточно быстро (правда насколько - не помню). А, например, для моего альтмера 10 пунктов интеллекта давали 35 пунктов маны. И поэтому "магический колодец" в две тыщи очков получался после второй скупки всех ингридиентов торговца.
4) ИМХО, нет ничего выгоднее торговли со скампом. (Ну, разве что говорящий грязекраб, но до него идти долго) Хотя когда я морровинд проходил, зелья, например, у меня эта зверина не покупала.
ЗЫ: Никому "Клык Хайнектаммет" на глаза не попадался? = )
Проще всего набрать колодец на хп, проходим по северу, северо-востоку, востоку собираем солёеый рис и хлоалькоу... за 15-20 минут и того и того по 200 штук наберётся, перевариваем на восстановление хп, и становимся бессмертными...
Заклинание "100 пунктов открытия", которое я сам про себя всегда называю "Алахоморой" - прелестно. Когда я обнаружил эту возможность, я долго пёрся.... С тех пор и предпочитаю Изменения Безопасности.
А вот за "Колодец" спасибо.Интересная штука.
demonight, профессия боевого мага при бретонской эксцентричности и рассеянности - это страшно. Ожогов наразнообразных частях тела пока нет? А рецепт классный.Сел пробовать.
Ну, друзья, у нас тут прямо таки симпозиум алхимиков получается...
Такой большой запас маны у меня был из-за того, что альтмер был еще и атронахом (по знаку).
Вообще: если не играл за атронаха - советую. Очень интересный знак, особенно с прокачанной алхимией и булавой Молаг Бала в руке.
А я вот в былые времена алхимией пренебрег, хотя ингредиенты собирал тщательнейшим образом...
Исправил это в Обливионе, но там, увы, уже не та экзотика. О, яйца квама и соленый рис! Охота на скальных наездников и скрибов!... *эх*
А с открыванием дверей я поступаю так - низкий уровень замка берется Безопасностью, средний - вплоть до 50 - Открыванием Дверей Ондузи, а на более высокие у меня есть самопальные заклинания на 60, 70, 80, 90 и 100 пунктов, чтобы не стрелять из пушки по воробьям и была бОльшая вероятность срабатывания.
Тилле, не, алхимия - это путь в бессмертие, ей пренебрегать нельзя!
А скальные наездники лично меня достали. Иду я как-то по дороге где-то на север от Кальдеры, а за мной через каждые пять шагов 1-2-3 трупа скальных наездников... Причем не всегда перья от них остаются...
А скрибов я не трогаю, потому что вообще не трогаю тех, кто на меня сам не нападает, если только на него не поступил заказ.
А скрибов я сперва убивал, потому что не знал, что они мирные, а потом обнаружил у них вкусное и полезное желе и открыл охоту))) а еще я параноик и предпочитаю чтобы после меня ничего в кустах не шевелилось.
С.Э., а что есть tgm?
Есть ещё disable, но всё-таки это для маниаков. (Открываешь консоль, кликаешь мышью на любого персонажа или объект и вводишь disable. Становится хорошо... -)))
Хех, можно как-нибудь создать нового персонажа, читер-консольного, опробовать все это дело...)
Ну а так мне и без консоли интересно живется!)
А уж если вступать в Гильдию магов и проходить ветку квестиков от Ажиры, то при всегдашнем ее к тебе отношении в 100 совсем хорошеет )))
Впрочем, поднять отношения до 90-100 не такая уж большая проблема. Вечная такса в 10 золотых...
Торрар А уж если вступать в Гильдию магов и проходить ветку квестиков от Ажиры
а я как-то не прониклась... мне стало скучно на моменте: "пойди купи миску"... (
Да, и ещё одно исключение - при применении заклинания "Очаровать".
Нэрвэндэ, с ростовщицей - это глюк. Золото действует всегда и на всех. Правда, эффект золота зависит также и от твоего красноречия. Умелый болтун с десяткой добъётся всего там, где другим сотня не поможет...
Тилле, а как иначе с мелким красноречием качаться? (учителя не в счет) Подкуп - то же красноречие, только с соответствующими размеру подкупа плюшками.
В таком случае точно - всем осаждать поместье Как-Их-Там, в котором живет скамп с барабаном!))
За миской сходить - до соседнего дома. Потом будет пара задачек, выплняемых без выхода из здания гильдии. Это, как минимум, необременительно.
Мелочь, но отказать кошке было бы обидно.
Согнал кота - испортил карму?
можно наворовать зачарованных вещей, алебастровое блюдо и камни душ
А это уже если логика и моральные критерии персонажа позволяют. Не знаю, как у вас - а у меня подход к Морровинду большей частью не геймерский, а ролевой. Ну, не могу я с этой игрой иначе. Слишком уж богат и прекрасен созданный командой мир.
Не налил коту массандровского - получишь в тапки )))