Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
И всё-таки не надо мне водить Зону. Не моя это тема.
Что такое Зона, если подумать? Это постоянная трепля нервов, постоянное ощущение "на взводе", постоянное чувство опасности. Психоделка. Боёвка. Стрельба.
Ни то, ни другое у меня ни хрена не получается водить.
Колоритные, красивые NPC, постоянный отыгрыш трёпа - вот это моё. Способность в одиночку сыграть для партии всю базу "Свободы" да так, что минут через двадцать ты понимаешь - говоришь последнее время только ты один. А партия сидит и втыкает с улыбками от уха до уха. И выдаёт апплодисменты на финал такой игры (было такое когда-то, в феврале, кажется...).
Но это уже не Зона.
И то, что самая активная игра идёт, когда персонажи торчат на базе - в случае Зоны, скорее, огромный минус, нежели сколь-либо значимый плюс.
Надо взвешивать, балансировать, прописывать. Обдумывать. А времени на всё это нет. Вот и гонишь экспромт.
Когда я превратил задуманную боёвку с бандитами в Тёмной Долине в социалку с Тёмными - понял я это окончательно. Когда я просёк, что за весь мой модуль средний партиец и рожка не высаживает из своей пушки - убедился ещё больше.
Но тем не менее...
Хохма.
Ещё хохма...
И ещё хохма...
...Продолжение следует. К каждому игроку/персонажу есть своё слово.
Но стремительно вырубает. Напишу завтра.
Что такое Зона, если подумать? Это постоянная трепля нервов, постоянное ощущение "на взводе", постоянное чувство опасности. Психоделка. Боёвка. Стрельба.
Ни то, ни другое у меня ни хрена не получается водить.
Колоритные, красивые NPC, постоянный отыгрыш трёпа - вот это моё. Способность в одиночку сыграть для партии всю базу "Свободы" да так, что минут через двадцать ты понимаешь - говоришь последнее время только ты один. А партия сидит и втыкает с улыбками от уха до уха. И выдаёт апплодисменты на финал такой игры (было такое когда-то, в феврале, кажется...).
Но это уже не Зона.
И то, что самая активная игра идёт, когда персонажи торчат на базе - в случае Зоны, скорее, огромный минус, нежели сколь-либо значимый плюс.
Надо взвешивать, балансировать, прописывать. Обдумывать. А времени на всё это нет. Вот и гонишь экспромт.
Когда я превратил задуманную боёвку с бандитами в Тёмной Долине в социалку с Тёмными - понял я это окончательно. Когда я просёк, что за весь мой модуль средний партиец и рожка не высаживает из своей пушки - убедился ещё больше.
Но тем не менее...
Хохма.
Ещё хохма...
И ещё хохма...
...Продолжение следует. К каждому игроку/персонажу есть своё слово.
Но стремительно вырубает. Напишу завтра.
Просто - видимо, в связи со спецификой профессии - мой "Сталкер" очень напоминает полевые работы геологов-геофизиков и прочих личностей подобного пошиба.
Поэтому я и начал этот пост с самоанализа. И попытки осмыслить себя, как Мастера.
Про "социальные статы"... ну, тут, что называется, как сказать.
Те, кто играли у меня, знают, что я пытаюсь делать модуля, где интеллект отыгрывается интеллектом, а трёп - трёпом. Прокидки имеют место быть только в маловажных разговорах и исключительно с целью сохранения времени. Уж поверь мне, Азазель - по отыгрышу с первых минут видно, какой сталкер авторитетен и любим, а какого слушать не будут. Что мешает мне, как Мастеру, вводить в этом случае (смотря на красивый отыгрыш) плюсы на подобные броски?
Смысла в том, что персонаж прописывает себе максимум красноречия и интеллекта, когда у игрока тупняк и язык к нёбу прирос - не вижу. Физически мы можем сделать с персонажами что угодно. Социально - тоже, но при условии адекватного отыгрыша.
Именно поэтому я готов заявить, что твой персонаж очень уважаем, но вряд ли скажу пока что это про других партийцев.
И, да. Простите, что пишу как Гость. Ибо в связи с рядом событий, чтобы отрезать искушение плодить негатив во френдленте, передал на некоторое время дневник на хранение хорошему человеку. Со сменой пароля.
Но мимо такой дискуссии пройти просто не могу.
/Квэтран.