Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
Правила создания персонажа в изменчивом мире Зоны.
1. Берёте 6к6.
2. Бросаете их, записываете полученные числа. Единицы перекидываете.
3. На своём чар-листе пишете шесть Атрибутов: Силу, Ловкость, Выносливость, Восприятие, Чутьё, Рефлексы.
4. Полученные шесть чисел расписываете по атрибутам.
5. Записываете седьмой Атрибут - Силу Воли. Изначально он равен нулю или единице в зависимости от психоустойчивости Вашего персонажа (выводите из квенты, характера и прошлой жизни). Добавляйте +1 за каждые полгода жизни персонажа в Зоне. Учитывайте, что на старте этот Атрибут не может быть больше 4-х при любых раскладах.
6. На старте у Вашего персонажа есть десять единиц навыков. Сами навыки могут быть какие угодно. Примеры их:
- Знание Зоны (артефакты)
- Знание Зоны (аномалии)
- Знание Зоны (мутанты)
- Стрельба (пистолеты) (пистолеты-пулемёты) (автоматы) (дробовики) (снайперское) (тяжёлое оружие) (артиллерия)
(навык берётся каждый раз заново за специализацию в каждом стиле оружия, из всего остального персонаж стреляет с модификатором в минус)
- Лёгкая Атлетика (отвечает за скорость бега, метание ножей, гранат)
- Наука (указать, какая)
- ПМП
- Медицина
(да, это два разных навыка)
- Компьютеры
- Ремонт
- Наблюдательность (да, это отдельный навык)
И.Т.Д. За примерами навыков можно обращаться к 1-й редакции Эры Водолея.
7. Выбрав навыки, разбросайте по ним ваши 10 единиц. Числовое значение Навыка может быть от 1 до 3.
Что значит 1,2 или 3 единицы в Навыке? Значит это, что при броске Вы бросаете соответствующее число кубиков и выбираете наибольшее значение из полученных. Кое и используете.
8. Согласовываете с Мастером зависимость выбранных Вами навыков от атрибутов.
9. Согласовываете с Мастером шмот и инвентарь Вашего персонажа. За примерами комбезов можно обращаться к комп. игре. За примерами оружия - к реальным аналогам. На старте у Вашего персонажа ТОЧНО есть: спальник, рюкзак, набор верёвок и крчьев, кружка, ложка, миска, нож, сталкерский ПМК.
10. Прикидываете вес вашего инвентаря и обвеса. Спокойно переносимый персонажем вес (без штрафов и перегруза) расчитывается, как Сила*10. За превышение этого веса Вы получаете усталость и штрафы в долгих переходах.
11. Пишете (или хотя бы продумываете и накидываете квенту Вашего персонажа). Собственно, меня, как мастера, интересует: 1) кем персонаж был до Зоны 2) почему решил уйти в Зону? 3) сколько времени уже провёл в Зоне.
Для Феникса (поскольку его персонаж особый) квенту, чар-лист и шмот я составлю сам.
Пример проброса на навык:
Сталкер Ларри пытается выстрелить в бегущую на него псевдоплоть из подствольного гранотомёта. Ловкость Ларри = 4, а вот навыка Стрельбы (артиллерия) у него нет, есть только Стрельба (автомат) = 3. Исходя из этого Мастер назначает Ларри модификатор в -2. Ещё -1 Ларри получает за лёгкое ранение его персонажа (укус псевдособаки в прошлой боевой сцене).
Плоть находится на расстоянии 40 метров от Ларри. Исходя из этого Мастер назначает сложность выстрела в 8.
Играющий Ларри человек кидает 3 кубика. На первом выпадает 3, на втором 2, на третьем 6! Ларри имеет за выстрел критический успех (максимальное значение на одном из выпавших кубиков).
Собственно так он и сообщает Мастеру: 4 (Атрибут) + 6 (результат броска) - 2 - 1 (Модификаторы) = 7 (крит!)
Критический успех увеличивает шансы сталкера и Ларри (несмотря на число меньше Сложности броска) попадает гранатой ВОГ-25 точно под ноги бегущей псевдоплоти. Кому-то сейчас будет больно...
1. Берёте 6к6.
2. Бросаете их, записываете полученные числа. Единицы перекидываете.
3. На своём чар-листе пишете шесть Атрибутов: Силу, Ловкость, Выносливость, Восприятие, Чутьё, Рефлексы.
4. Полученные шесть чисел расписываете по атрибутам.
5. Записываете седьмой Атрибут - Силу Воли. Изначально он равен нулю или единице в зависимости от психоустойчивости Вашего персонажа (выводите из квенты, характера и прошлой жизни). Добавляйте +1 за каждые полгода жизни персонажа в Зоне. Учитывайте, что на старте этот Атрибут не может быть больше 4-х при любых раскладах.
6. На старте у Вашего персонажа есть десять единиц навыков. Сами навыки могут быть какие угодно. Примеры их:
- Знание Зоны (артефакты)
- Знание Зоны (аномалии)
- Знание Зоны (мутанты)
- Стрельба (пистолеты) (пистолеты-пулемёты) (автоматы) (дробовики) (снайперское) (тяжёлое оружие) (артиллерия)
(навык берётся каждый раз заново за специализацию в каждом стиле оружия, из всего остального персонаж стреляет с модификатором в минус)
- Лёгкая Атлетика (отвечает за скорость бега, метание ножей, гранат)
- Наука (указать, какая)
- ПМП
- Медицина
(да, это два разных навыка)
- Компьютеры
- Ремонт
- Наблюдательность (да, это отдельный навык)
И.Т.Д. За примерами навыков можно обращаться к 1-й редакции Эры Водолея.
7. Выбрав навыки, разбросайте по ним ваши 10 единиц. Числовое значение Навыка может быть от 1 до 3.
Что значит 1,2 или 3 единицы в Навыке? Значит это, что при броске Вы бросаете соответствующее число кубиков и выбираете наибольшее значение из полученных. Кое и используете.
8. Согласовываете с Мастером зависимость выбранных Вами навыков от атрибутов.
9. Согласовываете с Мастером шмот и инвентарь Вашего персонажа. За примерами комбезов можно обращаться к комп. игре. За примерами оружия - к реальным аналогам. На старте у Вашего персонажа ТОЧНО есть: спальник, рюкзак, набор верёвок и крчьев, кружка, ложка, миска, нож, сталкерский ПМК.
10. Прикидываете вес вашего инвентаря и обвеса. Спокойно переносимый персонажем вес (без штрафов и перегруза) расчитывается, как Сила*10. За превышение этого веса Вы получаете усталость и штрафы в долгих переходах.
11. Пишете (или хотя бы продумываете и накидываете квенту Вашего персонажа). Собственно, меня, как мастера, интересует: 1) кем персонаж был до Зоны 2) почему решил уйти в Зону? 3) сколько времени уже провёл в Зоне.
Для Феникса (поскольку его персонаж особый) квенту, чар-лист и шмот я составлю сам.
Пример проброса на навык:
Сталкер Ларри пытается выстрелить в бегущую на него псевдоплоть из подствольного гранотомёта. Ловкость Ларри = 4, а вот навыка Стрельбы (артиллерия) у него нет, есть только Стрельба (автомат) = 3. Исходя из этого Мастер назначает Ларри модификатор в -2. Ещё -1 Ларри получает за лёгкое ранение его персонажа (укус псевдособаки в прошлой боевой сцене).
Плоть находится на расстоянии 40 метров от Ларри. Исходя из этого Мастер назначает сложность выстрела в 8.
Играющий Ларри человек кидает 3 кубика. На первом выпадает 3, на втором 2, на третьем 6! Ларри имеет за выстрел критический успех (максимальное значение на одном из выпавших кубиков).
Собственно так он и сообщает Мастеру: 4 (Атрибут) + 6 (результат броска) - 2 - 1 (Модификаторы) = 7 (крит!)
Критический успех увеличивает шансы сталкера и Ларри (несмотря на число меньше Сложности броска) попадает гранатой ВОГ-25 точно под ноги бегущей псевдоплоти. Кому-то сейчас будет больно...
Zloty smok, бывший мой персонаж, которого я ему отдаю в связи с ПМ-ом. Играется его предыстория.
Nebo_229, -)))
Вопросы-уточнения есть?