Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
Народ, что-то меня пропёрло и у меня зародился новый сюжетик по "Сталкеру".
Итак, вашему вниманию представляется серия модулей "S.T.A.L.K.E.R. Заря Свободы".
Завязки на сюжет:
2009 год. Если сравнивать с прошедшими и текущими модулями по Зоне - далёкое прошлое. Большинство персонажей, которые у меня в модулях появлялись, либо ещё не пришли в Зону, либо зелёные новички.
В начале 2009 года в Зоне образуются два сталкерских клана. Почти одновременно на заброшенной военной базе Агропрома появляется группировка "Долг", а палестинку на заброшенном заводе в Тёмной Долине занимает клан "Свобода". Обе группы быстро набирают силу, становясь, фактически, двумя самыми сильными объединениями сталкеров в Зоне.
О войне ещё никто и не заикался, между группами не прозвучало ещё ни единого выстрела. Но отношения между ними - в силу разницы идеалогий - с самого образования достаточно натянутые.
В "Свободе" всем заправляют лидер группировки Чехов и его друг и ближайший помощник, Лукаш. Незадолго до начала модуля на базу с "Янтаря" приходит - записываться в группировку - сталкер Макс, ещё не помышляющий даже о диджействе. Только-только открыли свои "точки" на базе Дядька Яр, Ганжа и Ашот. Совсем недавно клан принял в свои ряды Рыжего, Полтораху, Дизайнера, Фельдшера, Фогеля, Фила и прочих тех, кто сейчас совсем новички, а позже станут "олдами" клана.
Требования к партии - ребята, вы "Свободовцы". Без вариантов. Модуль будет расчитан на командную игру, так что завязывайтесь между собой до сессии и прописывайте межперсонажные отношения. Хотелось бы, чтобы к началу модуля партия либо уже была одной командой, либо стремилась к этому.
Идейным "Долговцам-по-жизни" вход не запрещён - если вы пообещаете не спорить с Мастером по поводу концепций группировок. Да, у меня на них своё видение, очень близкое к тому, что написал Клочков.
Расчитывайте на серию минимум в два-три модуля. Поэтому - чтобы легче было потом собраться - партию набираю человека в три. Четыре - максимум.
Скайп - приемлем. Учитывая географический разброс тех, кто играет у меня в модулях - наверное, даже желателен.
Есть те, кому оно интересно?
Итак, вашему вниманию представляется серия модулей "S.T.A.L.K.E.R. Заря Свободы".
Завязки на сюжет:
2009 год. Если сравнивать с прошедшими и текущими модулями по Зоне - далёкое прошлое. Большинство персонажей, которые у меня в модулях появлялись, либо ещё не пришли в Зону, либо зелёные новички.
В начале 2009 года в Зоне образуются два сталкерских клана. Почти одновременно на заброшенной военной базе Агропрома появляется группировка "Долг", а палестинку на заброшенном заводе в Тёмной Долине занимает клан "Свобода". Обе группы быстро набирают силу, становясь, фактически, двумя самыми сильными объединениями сталкеров в Зоне.
О войне ещё никто и не заикался, между группами не прозвучало ещё ни единого выстрела. Но отношения между ними - в силу разницы идеалогий - с самого образования достаточно натянутые.
В "Свободе" всем заправляют лидер группировки Чехов и его друг и ближайший помощник, Лукаш. Незадолго до начала модуля на базу с "Янтаря" приходит - записываться в группировку - сталкер Макс, ещё не помышляющий даже о диджействе. Только-только открыли свои "точки" на базе Дядька Яр, Ганжа и Ашот. Совсем недавно клан принял в свои ряды Рыжего, Полтораху, Дизайнера, Фельдшера, Фогеля, Фила и прочих тех, кто сейчас совсем новички, а позже станут "олдами" клана.
Требования к партии - ребята, вы "Свободовцы". Без вариантов. Модуль будет расчитан на командную игру, так что завязывайтесь между собой до сессии и прописывайте межперсонажные отношения. Хотелось бы, чтобы к началу модуля партия либо уже была одной командой, либо стремилась к этому.
Идейным "Долговцам-по-жизни" вход не запрещён - если вы пообещаете не спорить с Мастером по поводу концепций группировок. Да, у меня на них своё видение, очень близкое к тому, что написал Клочков.
Расчитывайте на серию минимум в два-три модуля. Поэтому - чтобы легче было потом собраться - партию набираю человека в три. Четыре - максимум.
Скайп - приемлем. Учитывая географический разброс тех, кто играет у меня в модулях - наверное, даже желателен.
Есть те, кому оно интересно?
Это SmileR, он же Куба (Кубинец), пишет теперь уже из Сургута