Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
Только что чуть не попрощался с мечтой стать водителем. Хорошо что чуть.
Окулист на меня только языком пощёлкал и понаписал ограничений. Но в коненом счёте признал годным.
И со зрением-то у меня, в общем, всё нормально (минус три с половиной, так-то, не конец ещё и, в общем-то, по современным меркам, почти нормальное зрение), но, блин, дальтонизм. Который едва не запортил мне всё. Хорошо, не запортил таки.
Выдохнули, поехали дальше. Дай Бог, к весне уже таки буду тачкой рулить.
Ну и почти оффтопом вопрос к специалистам, если таковые есть. Дальтонизм лечится?
алсо, нет не лечится
Потому что обычно цветовые схемы входят в стандартный набор проверок у окулиста. А если ты их не различаешь, то правильно и не ответишь Х)
Zloty smok, мне повезло, что я прохожу МО в платной частной клинике, отношение другое.
1) Бывает только у 0.4% женщин, что в сравнении с 8% мужчин - очень мало.
2)Там грустнее немного. Об этом мне рассказал знакомый дальтоник. Девушки с геном дальтонизма (остальные 7%) умирают при рождении.
либо линзы, либо лезть в геном и шуровать там шаловливыми лапками.
Он бывает и временным, и излечимым.
Поздравляю со всеми сдачами, желаю успехов на городе! самая жопа сейчас сдаваться, зато потом ничего не страшно!
(когда машину купишь, марку и цвет скажи, чтобы я в городе заранее куда-нибудь сворачивала ))))
Это анекдот =)
У мужа дальтонизм есть (не совсем пипец, но бирюзовый обзывает зеленым регулярно, зараза). Права получил вообще без проблем.
Квэтран Странник, какую машину брать намылился?
Kelin, Атос советует Матизик, в общем-то не вижу причин не. А на самом деле вариантов несколько.
А, ну и да. Мне нельзя сдавать ни на какую категорию выше "В" и нельзя устраиваться на работу водителем. Норм, в общем-то. -)))
А на трассе тебе чем Матиз не нравится? 100-110 он держит, а больше и не надо в начале-то))
Умеючт можно заползти куда угодно и на чем угодно, нивапрос, а матизку можно еще и на руках оттуда вынести.
Но машина эта - только и исключительно город. Или "пенсионерская" скорость на трассе. В дождь на нем я бы не подписалась ехать никуда вообще.
На счет недорогой - тоже сомнительно. Недорогой - это б/у со всеми вытекающими. Дешевый в содержании - это да.
а что для тебе "пенсионерская" скорость?))
Извините, что вмешиваюсь, но имхо это 70 по трассе. =)
>"там, где пройдет моя корса - пройдет и матиз. Вопрос в умении))"
Вот-вот. Ключевое слово - в умении. А для этого нужен опыт несколько больший, нежели сразу после автошколы.
Из минусов матиза ещё можно назвать не самый ходовой размер шин. А также объём багажника и, подозреваю, грузоподъёмность. Что, полагаю, для Квэтрана немаловажно. Плюс я как-то ехал за матизом по изрядно побитому загородному асфальту. Двухполоска со сплошной разметкой. Честно говоря, задолбался тошнить со скоростью 10-20 км/ч там, где моя способна идти с минимум вдвое большей скоростью. Так что личная имха на этот счёт - Нексия или Акцент. Сравнительно недорого, достаточно надёжно, проверено временем.
Don Rumata, так представь, что сделает с матизом боковой ветер, который корсу сносит? У нас же габарит машин сравнимый, и вес тоже. Это я про Оду, не про Волгу, если что )
Пенсионерская скорость - это 40-60 по трассе, кмк.
про неходовой размер шин согласен. там 13` по-моему.
просто суть идеи была в следующем - при заявленной сумме можно взять матиз 2-летней давности и год спокойно на нем откататься. + матиз практически не падает в цене при перепродаже. дальше просто некуда)
Нексия и иже с ними за эти деньги - это 4-5 лет и уже не факт что без проблем.
И да, я знаю что Матиз - городская мафина, и в глубокие трассы и леса на ней не стоит соваться) ну так блин для трасс и лесов существуют вольво и уазики)