Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
Странно.
Анализируя известную многим читателям моего дайрика форумку по Хогвартсу, наткнулся я на странную закономерность, а именно: выделяются три наиболее распространённых типа персонажей.
Тип первый. "Мистер/миссис/мисс Икс". Персонаж обладает какой-либо СТРАШНОЙ ТАЙНОЙ, неизвестной никому по игре, но чаще всего известной всем "по жизни" - ведь это одна из любимейших тем для обсуждения с друзьями. Помимо одной квэнты персонажа пишется вторая, секретная, чаще всего, на е-мэйл Мастерам. Других персонажей такие тайны обычно не интересуют, поэтому большую часть игры "Мистер Икс" старательно "сдаёт себя". Персонаж оговаривается, его замечают за разными сомнительными делами, разговорами, действиями... и.т.д.
Тип второй. "Депра". Персонаж теряет в раннем дестве родителей, друзей, родственников, любимую собачку. Чаще всего он обладает какими-либо увечьями, болезнями или другими поражениями тела и духа. Почти всегда психически нестабилен.
Тип третий. "Пригнись-понты-летят". Персонаж ОЧЕНЬ много знает и умеет. Он вызвает торнадо без палочки одним щелчком пальцев, способен без оружия прогулочным шагом прогуляться по Азкабану, попутно отрезав голову паре-тройке дементоров и мало ли ещё чего...
Эти типы могут сочетаться в одном персонаже, и чаще всего это действительно так и происходит...
Анализируя известную многим читателям моего дайрика форумку по Хогвартсу, наткнулся я на странную закономерность, а именно: выделяются три наиболее распространённых типа персонажей.
Тип первый. "Мистер/миссис/мисс Икс". Персонаж обладает какой-либо СТРАШНОЙ ТАЙНОЙ, неизвестной никому по игре, но чаще всего известной всем "по жизни" - ведь это одна из любимейших тем для обсуждения с друзьями. Помимо одной квэнты персонажа пишется вторая, секретная, чаще всего, на е-мэйл Мастерам. Других персонажей такие тайны обычно не интересуют, поэтому большую часть игры "Мистер Икс" старательно "сдаёт себя". Персонаж оговаривается, его замечают за разными сомнительными делами, разговорами, действиями... и.т.д.
Тип второй. "Депра". Персонаж теряет в раннем дестве родителей, друзей, родственников, любимую собачку. Чаще всего он обладает какими-либо увечьями, болезнями или другими поражениями тела и духа. Почти всегда психически нестабилен.
Тип третий. "Пригнись-понты-летят". Персонаж ОЧЕНЬ много знает и умеет. Он вызвает торнадо без палочки одним щелчком пальцев, способен без оружия прогулочным шагом прогуляться по Азкабану, попутно отрезав голову паре-тройке дементоров и мало ли ещё чего...
Эти типы могут сочетаться в одном персонаже, и чаще всего это действительно так и происходит...
Кстати. Искренне надеюсь, что твой персонаж, выслушав прочувствованный монолог Дары у гадалки Лилии, не воспринял его всерьез. И не испугался. Ибо на самом деле у всего этого представления было три цели: не запутаться в именах, повеселить вас_за_дверью и, если Лилия телепатка/ясновидящая, не очень лажануться.
К слову. А ты присмотрись. Все вышеописанное достаточно интересно и при этом легко играть. А еще это может отвечать психологическим (как сознательнм, так и подсознательным) потребностям игрока.
Только это, наверное, не есть хорошо и надо исправлять.
(ну с дурой-то моей понятно всё... она ярко так, душевно выраженный второй тип, честно хотящий стать другим кем-то...)
Отдельный тип. Хороший. Такие персонажи связывают игру с реальностью. Отрывают от (цитируя Сэйджа) архетипов, сформированных книгами, фильмами, играми.