Вот и всё. Игра окончена, и я дома. Хочется воскликнуть "Айя нольдор!", но радости нет - только горький осадок расставания. На вторую игру родители не пускают, и это ещё больше подбавляет грусти. Так что отчёт и выкладка перлов игрового стёба будет немного позже и, скорее всего, на форуме "Нолдолантэ". А пока только вот это...
читать дальше
Цена клятвы.
"...Постаревшие - дней на несколько
Повзрослевшие - на года...
Не грусти о небе над крепостью
Никогда, никогда, никогда...".
Ледяной, пронзающий ветер дул что есть силы, кружа в воздухе сотни маленьких, острых льдинок, поднимая метели, мгновенно заметая впечатанные в снег следы сапог. Ветер то трепал чёрные плащи двоих забравшихся в его владения путников, словно бы стремясь сорвать их и унести с собой, то, внезапно переменив направление, швырял рои снежинок в лицо и под капюшоны: он ненавидел тех, кто нагло вторгся на земли его безраздельного владычества. Но высокий, и видимо, некогда статный эльф, медленно, будто бы ничего не замечая идущий на пару шагов впереди своей спутницы, давно уже привык к ненависти и лишениям, выпавшим на его судьбу, привык быстро преодолевать трудности и ударами меча разрешать встающие перед ним проблемы - что ему было до яростного зимнего ветра? Альквалонде... Нарготронд... а теперь - ещё и Дориат... Клятва вела его по всем этим землям, обагряя кровью, опаляя ненавистью - своей и чужой, клятва рода Феанора: за Камнями - на край света...
Разбитая и растерзанная - не мечами и стрелами, но тяжким грузом горечи и вины - дружина братьев-Феанорингов возвращалась из-под стен Дориата порознь, маленькими группами - гордо идти вместе, изображая блестящую победу, уже не было сил. Тяжело раненых, только успевших поднятся на ноги, увели за собой Майтимо и Макалаурэ, немного позже, собрав остатки своей дружины, ушёл Куруфинвэ, где-то в крепости с дружиной эльдар и вастаков до сих пор оставался Карантир. Поэтому сопровождать раненого Тьелкормо на обратном пути в Оссирианд смогла только Тьельтиндэ, лекарь из его дружины: она-то и шла сейчас позади него, стараясь прикрыться рукой от летящего в лицо снега. Все остальные - даже верный оруженосец Даэмир - оставили его, уйдя раньше или, наоборот, отстав в пути.
Тьельтиндэ - не отстала. Измотанная и уставшая не менее, чем все остальные, раздав по кусочкам силы своей fea раненым под Дориатом нольдор из дружины братьев, она, время от времени оступаясь, сбивая шаг, падая с проторенной тропы в снег всё же шла за своим лордом, готовая поддержать его, помочь, спасти от опасности. Спасти даже - Тьелкормо знал это, эльфа не обманешь - ценой своей жизни.
Феанарион вздохнул, остановился, сбросил с плеч заранее приготовленную вязанку хвороста и дров, и повернулся к Тьельтиндэ.
"Сегодня дальше не пойдём", - в словах Тьелкормо не было обычной резкости. "Сделаем привал и переждём метель до утра, а потом за день доберёмся до Оссирианда".
"Твоя рана так сильно болит, мой лорд?", - нольдэ заглянула ему в лицо.
"Нет. Усталость берёт своё. Нам надо отдохнуть и отогреться. Сделаем привал", - повторил Феаноринг.
...
Постепенно это будет дописываться.
@музыка:
"Неизбежен лишь рассвет..."
@настроение:
светлая грусть
За принцами из Первого дома шли не потосму, что те были знатны, а из любви к ним. Каждый, кто был с вами рядом, мечтал взять на себя часть того непосильного груза, что несли ВЫ.
Это были мои ЛУЧШИЕ лорды!
Жаль, что не выберешься на Камелот, но - стакан всё же наполовину полон.
А вообще - привет от Второго Дома.
Сулэрин
Если он не захочет двигаться дальше - мы просто как друзья станем друг другу неинтересны. Зачатки этого уже есть. Я боюсь такого развития событий - и делаю всё, чтобы этого не допустить...