13:04

Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
Не курить, не курить.... -)))
Сутки уже держусь, что дальше?

Комментарии
23.03.2009 в 13:21

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Квэтран
Дальше - ассоциировать с положительными эмоциями. Чтобы бросать не через силу, а радости для.
23.03.2009 в 13:30

"...принадлежит к тем людям, о ком все отзываются хорошо, но чьего общества не ищут, кого все счастливы видеть, но с кем забывают затем обменяться даже двумя-тремя словами." (с) Джейн Остин
Не курить, не курить.... -)))
Сутки уже держусь, что дальше?


не думать, не думать))))) об этом...........
23.03.2009 в 13:37

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Квэтран думать об этом стоит только если закурил
я вот так получается обычно курю раз в неделю, а иногда и не каждую неделю, потому что под алкоголь потребность в куреве становится физической и бороться с ней мне тяжко
в промежутках если задумаюсь о куреве - сорвусь с вероятностью процентов 50-60, а если не задумываюсь, то и не напрягает

З.Ы. только что заметил, что аватарок с куревом у меня больше половины)
23.03.2009 в 14:51

There's no point to living if you can't feel the life(c)
А ты не держись. Хочешь не курить - не кури. Если ты так будешь держаться, то будешь жить, как в подвалах Инквизиции. Не надо думать об этом, не надо напрягаться, стараясь удержаться. Курение - это привычка, а не физиологическая зависимость. И "лечится" как и все привычки. Не напрягайся, просто не кури.
Когда я бросал курить, я просто захотел больше не курить. А периодически появляющееся желание просто не реализовывал (отсутствие сигарет ещё не повод их покупать, "стрелять" их я принципиально не буду, "мои" сигареты всё равно мало у кого встречались). И со временем оно появлялось всё реже и реже.
23.03.2009 в 20:28

Чудеса случаются, но над этим приходится много работать. (с)
Заведи себе заменитель. Карамель, печенье, башорг, томатный сок...
23.03.2009 в 20:44

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Arslan поправка...курение это непривычка...учим матчасть...никотин это наркотик...так что курение это таки зависимость...
23.03.2009 в 21:00

"Я вернулся, Господи, в руки Твои, встречай!" (Эжен)
Кейнэ курение это таки зависимость... есть два вида никотиновой зависимости: физиологическая и психологическая.
23.03.2009 в 21:36

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
мама Венди ага...как и любая наркота...но только обе это ЗаВиСиМоСтЬ но никак непривычка...
23.03.2009 в 21:59

Небо в объятья свои примет гордых
По степени значимости физиологическая зависимость от никотина как правило на последнем месте - то бишь ее легче всего преодолеть. Ну а привычка - это собственно и есть психологическая зависимость.

Сутки уже держусь, что дальше?
Вспомни, ведь когда-то ты прекрасно обходился без этой гадости?.. Деревья были больше, а трава зеленее?...
23.03.2009 в 22:03

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Тилле не-не-не...вот я привык кофе пить по утрам...и чай зеленый в течении дня...но завра аабсолютно без проблем могу нчать (и кстати мысль) пить олоко утром и черный чай днем...так что не надо равнять привычку и зависимость...психологическая или физическая но это зависимость...это то от чего крайне трудно отказаться (иногда невозможно)
23.03.2009 в 22:13

Небо в объятья свои примет гордых
Ну, если быть точным, то привычка - элемент комфортного существования, а зависимость - необходимый элемент. То есть растет из привычки, когда та выходит из-под контроля.
23.03.2009 в 22:50

Ты можешь называть меня «соль»
А вот нах насиловать организм?
Бросать и сокращать - разные вещи, вот сокращать нам с тобой обоим пора, только зачем бросать если ты в этом потребности не чувствуешь. Чувствовал бы потребность - бросил бы без душевных сложностей... А вот дойти до стадии 7-10 сигарет в день - сеё зело приятно, даже с экономической точки зрения.
24.03.2009 в 01:19

Небо в объятья свои примет гордых
~Чеширский, 7-10 сигарет В ДЕНЬ??? А щас сколько?... Вообще курильная тяга не на пустом месте берется, и "просто бросать" - это, согласен - исключительно насилие над организмом... Но, опять же, польза здоровью все равно будет - а сталбыть и сил прибавится.
24.03.2009 в 07:01

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Тилле а я про это ничего и неговорил о_О я говорил что это зависомость...а откель ухи растут это другой момент...

~Чеширский ну раз начал значит надо зачемто...:vo:
24.03.2009 в 08:04

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Кейнэ
Ага, учим матчасть (выпускник биофака ПГУ, матчасть хоть разбуди среди ночи расскажу). Никотин наркотиком не является, что давно уже доказано. От курения развивается психологическая зависимость, сиречь привычка. У крайне малого процента людей при долгом (и частом) курении может развиться физиологическая зависимость от никотина (аналогично кофе, в котором есть не наркотик кофеин).

Самая большая проблема при бросании курить - справляться с желанием закурить. У меня, например, выработалась устойчивая привычка: после часа езды на автобусе (в то время, когда не курил, именно столько занимала дорога от дома до центра города, где работа и друзья) выходишь на остановке и первым делом закуриваешь. И именно эта привычка доставляла мне больше всего проблем, приходилось каждый раз себе напоминать, что больше не куришь. ИМХО, бросить сложно именно из-за таких устоявшихся привычек. Не то, чтобы ни часа без сигареты, но привык ты в таких ситуациях закуривать. Почти автоматически. И, когда бросаешь, такое вот больше всего напрягает.
24.03.2009 в 08:19

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Arslan учим учим...причем именно матчасть...уж вам то темболее стыдно

Никотин — м. 1. Наркотическое вещество, содержащееся в табаке… (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)

НИКОТИН, ядовитый АЛКАЛОИД, получаемый из листьев табака. Используется в сельском хозяйстве как средство для борьбы с вредителями и в ветеринарии - как средство для уничтожения паразитов. Никотин - основной вызывающий ПРИВЫКАНИЕ компонент в табаке.(Научно-технический энциклопедический словарь)

Наркотики[1] (от греч. narkotikós — приводящий в оцепенение, одурманивающий) — группа веществ различной химической или органической природы, оказывающих стимулирующее, угнетающее или галлюциногенное воздействие на центральную нервную систему. Наркотики (особенно опиаты и психостимуляторы) при регулярном употреблении, и тем более злоупотреблении, вызывают наркоманию и могут наносить серьезный вред организму человека.


Наркома́ния (от греч. νάρκη /narkē/ — оцепенение, сон, и μᾰνία /mania/ — безумие, страсть, влечение.) — хроническое прогредиентное заболевание, вызванное употреблением веществ-наркотиков, характеризующееся фазным течением и наличием в своей структуре нескольких поэтапно формирующихся синдромов: 1) синдром изменённой реактивности, 2) синдром психической зависимости, 3) синдром физической зависимости, эти три синдрома объединяются в общий наркотический синдром, 4) синдром последствий хронической наркотизации.


так что вспоминайте учему сударь...пока никотин официально в перечне наркотиков он наркотик...хоть и легкий...для меня дисскуссия с вами лично зашла в тупик давления "крутизной"...потому лично для меня диалог с Вами на данную тему считаю закрытым
24.03.2009 в 08:29

Ты можешь называть меня «соль»
Тилле буду за себя говорить - около пачки...
24.03.2009 в 11:36

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Кейнэ, матчасть - это не только определения, вы не находите? Определения тем и плохи, что не успевают меняться вслед за теорией науки. Никотин - наркотик в той же степени, что и кофеин с таннином. Да и адреналин в той же компании, правда, я не помню, алкалоид он или нет. Наркотиками считают вещества, обязательно вызывающие физиологическую зависимость, то есть встраивающиеся в обмен веществ и становящиеся необходимыми организму. Ни одно из вышеперечисленных веществ (кроме адреналина) необходимым само по себе не является. Более того, до превышения лимита частоты и объёма употребления таковым не становится (иначе курильщики с многолетним стажем в принципе не могли бы бросить курить, а я такие примеры знаю). Наркомания достаточно хорошо изучена (и информацию о её течении найти, наверное, труда не составляет). Для всех известных "естественных" (то есть, существующих в природе, а не полученных синтетически) наркотиков хорошо известны пределы употребления, при превышении которых наркотик встраивается в обмен веществ (с этого момента, собственно, употребляющего и можно считать наркоманом). Для никотина, кофеина, таннина и им подобных алкалоидов эти пределы неизвестны. Известно только, что они есть. Но вообще-то эти пределы есть для всех алкалоидов, возможность встроиться в обмен веществ свойственна всему этому классу соединений.

Для сомневающихся: фразу "наркомания и табакокурение", я думаю, все неоднократно слышали. Если бы никотин был наркотиком, то курение от наркомании бы не отделяли.

пока никотин официально в перечне наркотиков он наркотик
Вы этот перечень видели? Официальный медицинский. Или вы сделали вывод, что это наркотик по словам в определении "Никотин - основной вызывающий ПРИВЫКАНИЕ компонент в табаке"? Фраза верная, безусловно. Из всего, что содержится в табаке, только никотин может вызвать привыкание. Точно также: кофеин - основной вызывающий привыкание компонент в кофе. Но почему-то никто не говорит, что кофеин, дескать, в списке наркотиков.
24.03.2009 в 12:14

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Arslan словей красивых много...да только суть то неизменилась...наркота она и есть наркота...известны случаи когда люди и на более тяжелые вещи подсаживались несразу...и что их тож наркотиками несчитать?...смешно...плюсом...вы когданить просыпались от того что дико до изнеможения охота кофе?...нет? а вы попробуйте...а потом рпассуждать будете наркотик кофеин или нет...
опять же не будем путать божий дар с яичницой...вы ведь сами упомянули все зависит от дозы и регулярности...
а про определения и остальное...да неуспевают...согласен...вот только основное определение наркотических вещест тож нифига неконкретно...так что давайте не будем заниматься словоблудием нэ?
а еще былоб нехило учесть что подобные "открытия" и "доказательсва" основаны и оплачены вомногом теми кому очень нехочеться марать свой прибыльный и многомиллионный бизнес словами "наркотики" и "наркоторговля"...
24.03.2009 в 12:16

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
тем неменее небудем окончательно зафлуживать тему. мы и так сбились в непойми какие дебри...щаз лесник придет и звездей обоим пропишет...=))
24.03.2009 в 12:22

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Согласен, не будем обсуждать "теорию курения". Лучше говорить о практике)
24.03.2009 в 12:38

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Arslan нафиг-нафиг...сам бросаю...
24.03.2009 в 13:14

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Кейнэ, аналогично. Процесс идёт неторопливо, но идёт.
24.03.2009 в 13:18

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Arslan резко несколько раз пробовал....неполучаеться...только медленно...причем самое медленное это выбить из психики привязку к курению...все остальное проще...
24.03.2009 в 13:25

Какая радость, когда человек что-то слышит!
А у мея что отец, что дед бросали резко. При очень большом стаже курильщика. Отец, правда, не с первого раза. Но резко.
24.03.2009 в 13:28

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Торрар резко это когда мозг уже готов к осознанию того что сигарета тебе ненужна...а если гдето в уголке живет сомнение то и получаеться что неспервого раза...
24.03.2009 в 13:43

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Кейнэ
ну у него было несколько разных попыток. А последний раз (и уже несколько лет как вполне обходится) именно резко.
24.03.2009 в 13:44

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Торрар момент пришел...стало четко уверен что это ему больше ненадо...молодец...))))
24.03.2009 в 13:50

There's no point to living if you can't feel the life(c)
Я, когда бросал, бросил резко. Просто осознал, сколько проблем с курением будет (лежу дома со сломанной в бедре и голени ногой, дома не курю вообще, надо в подъезд выходить) и так лениво стало... Привезли из больницы, попросил закурить, дали что было, Pall Mall Ultra lights... Никогда не понимал, какой смысл курить воздух Подумал, как же плохо мне будет курить... И не курил полгода. Бросил сразу и желания закурить не возникало, только когда срабатывала привычка, как я писал выше. Правда, потом снова начал, но на то были свои причины.
Сейчас я знаю, что могу резко бросить, но в этом нет необходимости. Просто курю всё меньше и меньше. За полгода ушёл от пачки в день до пачки на два-три дня.
24.03.2009 в 14:29

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Кейнэ
ему перед операцией на сердце врач сказал: жить хочешь - не кури.