Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
Стихи - Р. Киплинг
Перевод - К. Симонов
Музыка - В. Берковский


Глаза.

читать дальше

Оригинал - тут. Здесь его можно только прослушать, скачать не получится. Просто - найти песню в списке и кликнуть на изображение динамика справа. Песня в списке идёт под десятым номером.

И, да, ещё. В подборке знаком ")" условно обозначен бемоль. Ибо самого бемоля на клавиатуре я - странно, правда? - почему-то не нашёл. Пора обзаводиться специальной клавиатурой для музыканта -)))

@музыка: Она самая.

Комментарии
05.05.2009 в 16:31

А секс без любви - грех? - Без любви всё - грех.
бемоль нередко заменяют латинской строчной "b". Например - Eb - типа ми-бемоль
05.05.2009 в 16:42

всему своё время.
Квэтран Странник, споёшь как-нибудь?
05.05.2009 в 17:11

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Да, тоже хотела сказать - бемоль на письме часто обозначают латинской b.
05.05.2009 в 17:13

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Квэтран Странник я щас глупость ляпну))
А вместо ми-бемоль ре-диез использовать?
05.05.2009 в 17:33

Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
Сэр Кромвель
глупость.
ибо использовать так энгармонизм - жестоко.
05.05.2009 в 17:58

Не умничать не получается )))
Полосатости , жестоко, согласен. Но иногда по-другому просто не получается.
05.05.2009 в 18:26

Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
Что значит, не получается? о_О
Энгармонизм для того и создан, чтобы ре-диез и ми-бемоль не были одной и той же нотой.
05.05.2009 в 19:04

Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
Король Ондатра, да, я уже после написания записи сообразил. Но аккорд Eb смотрится, мякго говоря, похабно...
Оками спою обязательно. Я уже Тигре её спеть обещал. Полосатостям то есть.
Полосатости, ну, с таким музыкальным авторитетом спорить не буду. Да и незачем. -)
05.05.2009 в 19:26

Квэтран Странник ну можно писать не Eb, а, например, E b, чтоб не так похабно было))
Полосатости дык формально-то она все равно одна и та же нота. Впрочем, я согласна - если совсем не припрет - то лучше не надо...
05.05.2009 в 19:48

Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
А вообще есть такие штуки, как es и is )))
То есть, можно было написать Es.
Или у гитаристов такого нет?
Астэ Ар-Фармазон
Формально-то да.
Но вообще - очень грубая ошибка.
Квэтран Странник
Да я не спорю, просто очень грубая ошибка )))
мяу. Приезжай?
05.05.2009 в 20:56

А секс без любви - грех? - Без любви всё - грех.
Полосатости, у гитаристов с классическим образованием может и есть, но я вот человек простой, и вообще басист. (=
05.05.2009 в 21:40

Полосатости вообще - не знаю, как там у гитаристов, но в фортепианной музыке ми-бемоль с ре-диезом ну никак не перепутаешь: тональность не даст.
Госсподи, ну как меня учили всего-то два года назад, если я напрочь забыла про es и is?!
05.05.2009 в 21:41

Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
Астэ Ар-Фармазон
но в фортепианной музыке
знаю не по наслышке (:
05.05.2009 в 22:03

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Полосатости Ну, просветите меня, мне правда интересно. Ибо я тоже басист, к тому же самоучка))
05.05.2009 в 22:05

Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
Сэр Кромвель
Завтра )))
я спать.
05.05.2009 в 22:25

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
oumnicque Угу, а еще бы мне послушать про разность, скажем, ре-диеза и ми-бемоль...
05.05.2009 в 22:53

Сэр Кромвель хм. Щас попробую объяснить, но не знаю, получится ли - ибо рассказывали мне это два года назад...
объяснение
Эт я, правда, говорю про фортепианную музыку - ибо другой не училась. Если запутала - извиняюся...
05.05.2009 в 23:52

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Астэ Ар-Фармазон И, согласитесь, есть разница, повышенное это ми или пониженное ре

Собственно, я нотной грамоте и музтеории учился (6 лет в музклассе, ага), поэтому большая часть понятна. Кроме цитируемого. То ли нас халтурно учили, то ли я за 10 лет, прошедших с 7 класса, перезабыл все...
05.05.2009 в 23:57

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Астэ Ар-Фармазон Так что остается принять за данность))
Но вот какой момент меня не отпускает. Это все теория. А применительно к практике, причем практике гитарной как это все выглядит? Если уж совсем упростить и свести к апликатурной составляющей?
06.05.2009 в 05:40

Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
Сэр Кромвель
Если свести к аппликатуре - разницы, в принципе, нет.
06.05.2009 в 07:14

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Спасибо за ссылку!
Получила великое удовольствие!
06.05.2009 в 11:04

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Полосатости Вооооот...)))
06.05.2009 в 11:12

Не умничать не получается )))
Эт я, правда, говорю про фортепианную музыку - ибо другой не училась.

Музыка - она одна. И нотная запись - тоже!!
06.05.2009 в 16:23

Так лети, Иноходец, сквозь стылую степь, то, что сталось, мы сделали сами... (с) Канцлер Ги
Может, мне почаще аккорды на дневник выкладывать? Такие дискуссии получаются, столько ломается копий... -)))))
06.05.2009 в 18:20

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Квэтран Странник Тут, скорее, шаблоны ломаются))
06.05.2009 в 20:45

Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
:))

oumnicque
а как же табулатуры всякие?)
07.05.2009 в 00:10

Не умничать не получается )))
Полосатости, Вы бы ещё про буквенную запись вспомнили.

Каким бы образом ни записывалась мелодия - при помощи нотного стана или «табулатур всяких» - она не меняется ни в единой ноте.
07.05.2009 в 02:26

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Полосатости И что же не так с табулатурами?
07.05.2009 в 05:38

Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
Такие зануды, право слово ((
Я про запись, про саму запись.
табулатуры, буквенная. да. ещё есть всякие транспозиции, ага.